Контакты:
Дополнительно
Владимирская обл., Вязниковский район п.Октябрьский, ул.Советская 1а

Телефон:
8(49233)
5-82-43

Телефон: 8(49233) 5-81-01
8(49233) 5-82-43
Бухгалтерия: 8(49233) 5-81-01
Факс: 8(49233)5-82-43
Скрыть

Административный регламент администрации муниципального образования Октябрьское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в администрации муниципального образования Октябрьское»


70.5 Кб
скачать

97 от 20.07.2012

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.07.2012 № 97

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Октябрьское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в администрации муниципального образования Октябрьское»

В целях регулирования отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663 «О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р», постановлением Главы Вязниковского района от 16.06.2011 № 450 «О реализации постановления Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663», руководствуясь Уставом муниципального образования Октябрьское Вязниковского района, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Октябрьское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в администрации муниципального образования Октябрьское», согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования В.В. Лапина

Приложение
к постановлению Главы муниципального образования Октябрьское
от 20.07.2012 № 97


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКОЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКОЕ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту – регламент) подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», регулирует оказание администрацией муниципального образования Октябрьское Вязниковского района (далее по тексту - администрация) услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в администрации муниципального образования Октябрьское» (далее по тексту - услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в администрации муниципального образования Октябрьское».
2.2. Предоставление услуги осуществляет жилищная комиссия при администрации муниципального образования Стёпанцевское (далее «жилищная комиссия»).
2.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским Кодексом Российской Федерации;
Жилищным Кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;
Законом Владимирской области от 06.05.2005 № 49-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
Постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663 «О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р»;
Уставом муниципального образования Октябрьское Вязниковского района;
Постановлением Главы Вязниковского района 16.06.2011 № 450 «О реализации постановления Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663»;
2.4. Результатом оказания муниципальной услуги является информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, о номере очереди, а в случае направления гражданином запроса - предоставление справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2.5. Получателем муниципальной услуги является любой заинтересованный гражданин либо уполномоченное им лицо.
Место нахождения жилищной комиссии – пос. Октябрьский, ул. Советская, д.1а.
Почтовый адрес: 601420, пос. Октябрьский, ул. Советская, д.1а.
График работы жилищной комиссии по оказанию данной услуги:
вторник – с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).
Телефон для справок: (49233) 5-82-43.
Электронный адрес муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района: okt-adm@yandex.ru
2.6. Жилищная комиссия ежегодно проводит обновление списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье. Обновление списков проводится на основании представленных гражданами сведений и полученной от организаций информации в срок с 01 января по 31 декабря текущего года.
2.7. Жилищная комиссия по требованию любого заинтересованного гражданина оформляет справку о времени принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилье и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее по тексту «справка»).
2.8. Для получения справки гражданин в часы приема, указанные в пункте 2.5. раздела 2 настоящего регламента, представляет в жилищную комиссию следующие документы:
- паспорт;
- заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов (при получении справки на другое лицо).
2.9. Специалист жилищной комиссии, к которому обратились за оказанием услуги, незамедлительно по обращению гражданина предоставляет запрашиваемую информацию. Справка подписывается председателем жилищной комиссии.
2.10. Письменные обращения граждан о предоставлении информации о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения в администрацию Октябрьское Вязниковского района.
2.11. Отказ в предоставлении справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий не допускается, за исключением случаев непредставления документов, указанных в пункте 2.8. раздела 2 настоящего регламента.
2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) телефонную связь;
4) оборудование мест ожидания;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием граждан в целях предоставления услуги;
- сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в электронном виде и на бумажном носителе;
- предоставление запрашиваемой информации устно. А по требованию заявителя - письменно.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при оказании муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения не реже 1 раза в год проверок соблюдения и исполнения специалистами жилищной комиссии настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов жилищной комиссии.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются комиссией, которая формируется на основании постановления Главы района. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов жилищной комиссии, участвующих в оказании муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц при оказании муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана в письменной форме заместителю Главы (руководителю аппарата) администрации района.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
а) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
в) существо обжалуемых действий (бездействия).
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, указанных в Административном регламенте по рассмотрению обращений граждан.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.7. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 12-07-2019
Дата последнего изменения: 12-07-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: